Телекоммуникационная компания

МГТС, центр продаж и обслуживания Кленовый бульвар

На этой странице собрана полная информация о компании МГТС, центр продаж и обслуживания - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания МГТС, центр продаж и обслуживания расположена по адресу Москва, Кленовый бул., 3, метро Коломенская. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания

Адрес: Москва, Кленовый бул., 3, метро Коломенская
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 636-06-36
Сайт: http://www.mgts.ru/

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте города Москва

Отзывы МГТС, центр продаж и обслуживания

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Pr.vikel 05.03.2018
Всё нервы измотали, интернет ужасный

zNIKz 20.02.2018
Иногда бывают очереди, но персонал квалифицированный и быстро работает.

galina.manuilova35 20.01.2017
4 раза приезжала с паспортом матери, чтобы перевести номер на себя, стояла в очереди больше часа, каждый раз оператор говорил, что договор переоформлен, а в следующий раз выяснялось, что договор на меня так и не переоформили, при мне была написана групповая жалоба на отвратительную работу сотрудников

aquatic2005 09.07.2016
Компания крупная ,но постоянно обманывает своих клиентов ,подключили интернет якобы как рекламная акция .что бы попробовать бесплатно ,а потом автоматически перевели на постоянное подключение и начали драть деньги ,без моего согласия. И целый год драли по 1000 рублей в месяц Потом когда это выяснилось ,я написал претензию ,с просьбой сделать перерасчёт за навязанную мне услугу которой я не пользовался. Мне было отказано так как это указано в договоре ..Бессовестные люди ,видимо всё зависит от начальника ,рыба всегда гниёт с головы..

pto-gidromontag071 27.02.2016
Больше суток не работает дом.телефон. Пишешь им на почту - не читают. Сервис называется! Остается звонить с мобильного. Там тебе 5 мин рассказывают обо всем, в том числе о повышении качества обслуживания клиентов. В конце концов сообщают, куда нажать, чтобы соединиться с оператором. Потом предлагают подождать 6 минут когда освободится оператор. Сервис, называется!

kylemans 23.01.2016
23 января перевели интернет на тариф GPON. Прсле ухода мастера ,через 5 минут ,обнаружила что перестала работать тетевизионная антенна.- повреждение кабеля. На моит просьбы исправить ситуацию.ответили,что принята претензия , которую рассмотрят только через 5 дней-и эта еще не гарантия что признают свою вину. Пришлось вызывать мастера из антенной службы за 1300руб. и то только через 2 дня придет. Вот тебе и бесплатная замена...

bobovich24 05.06.2015
Невозможно расторгнуть договор на пользование телефоном через личный кабинет обязательно нужно ездить в этот офис Это очень плохо, пустая трата времени.

Добавить отзыв о МГТС, центр продаж и обслуживания