Адрес: | Москва, Северянинский путепровод, 2Б |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–23:00 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 972-60-40 +7 (499) 348-19-74 +7 (901) 546-60-40 |
Сайт: | https://100gruz.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании 100 Грузчиков - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания 100 Грузчиков расположена по адресу Москва, Северянинский путепровод, 2Б. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе вывоз мусора и отходов
Адрес: | Москва, Северянинский путепровод, 2Б |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–23:00 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 972-60-40 +7 (499) 348-19-74 +7 (901) 546-60-40 |
Сайт: | https://100gruz.ru/ |
100 Грузчиков на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
К нам обратилась соседка, женщина преклонного возраста с просьбой помочь в вывозе старой мебели из квартиры. Мы посоветовали ей эту компанию, так как сами обращались к ним с подобным вопросом. Переживали-вдруг что-то пойдет не так и мы будем в этом виноваты. Но все прошло гладко, мебель вывезли, оплата тоже ее устроила. Попросила написать от ее имени благодарность этой компании.
Решили обновить мебель в гостиной, а старый диван и кресла перевести на дачу, столкнулись с проблемой, у нас 7 этаж а лифт не работает, в интернете увидели рекламу компании 100 грузчиков, ребята быстро управились с погрузкой и разгрузкой.
Делали ремонт в квартире. Конечно, встал вопрос- куда девать строительный мусор? Соседи подсказали - обратиться в компанию «100 грузчиков». Диспетчер Александр принял заявку, оговорили объем мусора и стоимость. Приехали ребята, причем к назначенному времени, лихо погрузили все мешки с мусором. Очень понравилась оперативность в выполнении заявки.
Уже несколько лет живу в другой квартире. Решила продать свою старую квартиру. Конечно же всю старую мебель нужно было куда-то девать. Обратилась в эту компанию. В нужное мне время приехали и вывезли всю мебель. Спасибо диспетчеру Елене за помощь в оформлении вывоза всей мебели "под ключ", а также грузчикам, работаете на совесть.
Приобрели квартиру, но ремонт в ней начинать было нельзя, так как она была полностью захламлена. У нас руки опустились - как быть? Ответ подсказали приятели, столкнувшиеся с такой же проблемой. Мы обратились в компанию «100 грузчиков». Диспетчер Елена все разъяснила - объемы, стоимость. Мы заключили договор о вывозе хлама и мусора «под ключ» и эта проблема перестала быть нашей. В результате мы получили полностью очищенную квартиру, спасибо работникам компании.
Ремонт делали довольно долго и все это время строительный мусор стоял в мешках у подъезда. Надо было срочно решать вопрос вывозки. На сайте нашли эту компанию, заключили договор.Понравилась точность и оперативность работников – прибыли почти вовремя, работу выполнили быстро и качественно. Мы довольны тем, что обратились именно в эту компанию и будем всем ее рекомендовать
Не помню, кто дал мне номер телефона компании "100 грузчиков", но обращалась я туда неоднократно: когда надо было погрузить мебель родителям в доме, когда надо было поменять старую мебель на новую и даже когда делали генеральную уборку на даче. Честно, я уже их в лицо всех знаю. ребята - молодцы! Всё делают быстро, оплату берут небольшую, поэтому я смело рекомендую всем эту компанию
Я так давно хотела сделать в квартире современный ремонт, но никак не могла найти хороших грузчиков для вывоза старой мебели. Мне посоветовали компанию "100 грузчиков". Спасибо диспетчеру Светлане все понятно разъяснила. Вывезли всю старую мебель, как я и просила, в выходной день, так как я работаю, и в указанное время. Спасибо, хорошая работа!
Приобрели квартиру без ремонта, поэтому меняли все от пола, окон, включая потолок, осталось после ремонта много строительного мусора, старые окна, двери....., обратились в компанию "100 грузчиков" для вывоза мусора. Сказали, что при повторном заказе нам сделают скидку.
Обратиться в данную компанию мне подсказала соседка. мы меняли мебель, а сарую продали по цене, как б/у. Приехало несколько человек, сразу оценили объём работы, распределили между собой обязанности, погрузили мебель. На всё ушло немного времени.