Ремонт планшетов и ноутбуков

АСК Сервис улица Орджоникидзе

На этой странице собрана полная информация о компании АСК Сервис - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания АСК Сервис расположена по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 10. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт планшетов и ноутбуков

Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, 10
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 640-54-81
Сайт: http://askservice.ru/

АСК Сервис на карте

АСК Сервис на карте города Москва

Отзывы АСК Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Артём Попов 23.02.2018
Отдавал по негарантийному ремонту ноутбук. Ноутбук мне нужен по работе, а тут я как раз уезжал на несколько дней в отпуск, решил исправить мелкие недостатки. Через два дня после сдачи в ремонт получил звонок от инженера, который задал очень много уточняющих вопросов, подумал, что всё хорошо. Затем в течение недели никто не звонил, пришлось позвонить самому, радостный инженер сказал, что вообще-то мой ноутбук в порядке (!). Правда потом оказалось, что он просто забыл о тех проблемах, которую я ему описывал и диагностировал что-то другое... Как итог, после полутора недель мне предложили менять всю плату, от ремонта отказался. Впечатления от сервиса сильно негативные, по телефону разговаривают довольно надменно, будто всё понимают в ремонте, на деле же создаётся впечатление, что инженеры там просто некомпетентные.

shokoladov.sergej 11.02.2018
Отдал по гарантии материнскую плату ,а получил обратно с механическими повреждениями и формулировкой "отказ в гарантийном ремонте" :) хотя до этого, магазин (РЕГАРД) где я покупал и куда я обратился по гарантии сначала ,эту материнскую плату смотрели и ни каких механических повреждений не выявили. Это они мне посоветовали отослать туда по программе Pick Up and Return курьер заберет,курьер привезет...мол так быстрее будет, да быстро !!!!Взяли ,сломали и обратно отправили!!! Люди не видитесь на эту шарашкину контору !!!!

- 04.02.2018
Ремонтировали разъем питания на ze551ml, это заняло 2 недели, это долго. На горбушке эту работу сделают за несколько часов. При ремонте поменяди всю плату, зотя можно было просто перепаять разъем, но это уже регламент скорее. Просто в другом месте, могли бы обойтись перепайкой, и это вышло бы дешевле. Варианты не предлагались. Неудобная система обращения в ремонт: например если не знаешь, сделают ли по гарантии, нужно сначала писать заявление на гарантийный ремонт, а потом, если после экспертизы выявят, что это не гарантийный случай, нужно еще раз приезжать и писать заявление на платный ремонт. Предлагал написать сразу 2 заявления, но сотрудники отказали. В итоге выбрал платный жля экономии времени. Но знал бы, что 2 недели, спаял бы сам дома за вечер.

Aleksey Koshelev 01.02.2018
Ужасный сервис!!!!!! Сдала телефон с разбитым экраном на ремонт в ASUS Премиум сервис ASK-Service. (заказ наряд №1J10623) Т.к. телефон был на гарантии, решила проводить ремонт именно в официальном сервисном центре, дабы не потерять гарантию на телефон (тем более что ремонт разбитого экрана оплачивал "пряморукий друг"). В сервисном центре мне сообщили, что нужно оплатить 950 рублей за диагностику, дабы выявить внутренние повреждения. Если других повреждений выявлено не будет, то ремонт обойдется в 9900 вместе с диагностикой. Оставалось только ждать. Спустя некоторое время, на контактный телефон приходит СМС с текстом, в котором говорится, что телефон готов к выдаче. Когда я приехали забирать телефон (было это 01.02.2018), то выявила следующие недостатки, весь корпус телефона был в сколах и потертостях, хотя аппарату всего 4 месяца, и он все время находился в чехле, и на нем стояло защитное стекло, и сдавала я его в идеально состоянии (не считая разбитого экрана). Но это не самая большая беда, после включения телефона выяснилось, что не работает сенсор отпечатка пальца, хотя на момент сдачи телефона в ремонт он точно работал, проверяла. Я поинтересовалась, как такое могло случиться, ведь с меня взяли 960 рублей за диагностику для выявления как раз внутренних повреждений. На что получила ответ, что я не указали при сдаче телефона в ремонт, на то что не работал сенсор отпечатка пальца, (я не указали потому что он работал, да и диагностику проводите Вы а не я). А 960 рублей они взяли за диагностику только экрана (который и так был разбит, что там диагностировать) и отказались вернуть деньги за якобы предоставленную диагностику. Т.е. я приношу телефон в ремонт с целью заменить разбитый экран, указав на данное повреждений, и с меня берут деньги за диагностику этого само разбитого экрана, зачем мне проводить диагностику, если я и без Вас знаю, что он разбит и требует замены, я его для этого и принесла. Получить корректный ответ мне так и не удалось, даже от руководителя данного сервиса Владимира (кок он представился), как и вернуть денежные средства за НЕ проведенную диагностику на выявление внутренних дефектов. ИТОГ: Я заплатила 960 рублей за диагностику, которая не была проведена, и получила назад свой телефон с повреждениями на корпусе и не работающим сенсором отпечатка пальца. И это официальный сервис АСУС, вам только у метро сим-карты продавать. Ни кому не советую обращаться в данные сервис.

antserg7 15.01.2018
Смартфоном ZenFone пользовался 5 месяцев. Но, у меня в телефоне не стал работать контакт зарядки. В гарантии эта фирма отказала, типа это случай не гарантийный, может вы грубо засовывали штекер заряжателя! Я телефонами других фирм по 5 лет пользовался и не было таких поломок.. Вход был чистый и вмешательства моего не было... К чем пишу??? В смартфонах ZenFone оказывается контакт меняется вместе с материнской платой, а это стоимость половины телефона.. Я отказался от такого ремонта... Дочка меняла в Самсунге за тысячу рублей, там продуман ремонт таких случаев... Я так и не решился ремонтировать за конструкторскую оплошность этой фирмы 17000 рублей (когда принимали, говорили, что будет стоить около 4000 рублей). Так что при покупке АСУС сто раз подумайте, во сколько будет ремонт обходиться.. Думаю купить телефон другой марки.. А то отдашь кучу денег, снова не будет заряжать контакт и снова кучу денег платить.. Вот с такой ситуацией я столкнулся(((((( Хотя до сих пор не верится, что какой-то контакт зарядки столько стоит, чтобы заменить..!!! Надо в другой сервис съездить, но читаю отзывы о ремонте Асус, желания никакого нету.. Официальный сайт ASUS вообще левак, их офицальный адрес только на карте в Яндексе, был на Полковой 3, стр 9.. Реально их там нету... Может сервисы и ведут себя так,что по гарантии не чинят... - типа вода попала или вы так пользуетесь... Марку свою Асус не держит... Даже отзывы об этом сервисе доказывают, к сожалению...

18.12.2017
Ужасный сервис! После общения с сотрудниками СЦ и нескольких обращений понятно, что главная его функция навредить. Данный сервис дискредитирует в глазах владельцев техники Асус саму компанию и способствует их заключению об отсутствии качества у Компании. Раньше рекомендовала телефоны этой компании, сейчас уже не буду и все благодаря в т.ч. данному СЦ. Если у компании АСУС будет обслуживание на уровне данного СЦ, то она может потерять своих клиентов.

shuxt 27.11.2017
Неоднократно обращался в этот сервис(в том числе и по гарантии), в первый раз замена стекла на смартфоне, вначале сказали 6500р замена самого стекла, когда пришел забирать с недоумением смотрел на пункт "Диагностика 950р", откуда? в итоге заместо заявленной суммы пришлось заплатить больше. В другой раз приносил ноутбук по гарантии, замена CMOS батарейки, в итоге по гарантии отказали сказав что кто-то перепаивал биос(наклейки все на месте, ноутбук не вскрывался), стрясли 950р за диагностику, отказались менять батарейку по гарантии.

Amminastele 03.09.2017
Ужасный сервис, сдал телефон по причине неработающего сенсора,2 недели смотрели на него, после чего позвонили и сказали, что якобы в телефон попала вода, хотя такого не было. Начали разводить на платную "диагностику" (интересно как они поняли, что попала вода без диагностики), отказался из-за того что диагностика стоит почти столько же, сколько весь ремонт в другом сервисе, в итоге телефон сняли с гарантии. Не советую никому обращаться сюда, в фирме Асус разочарован из-за столь низкого сервиса.

Евгений Семенцов 24.08.2017
Не професиональные мастера!

axe-grin 21.08.2017
Делают "не сложный ремонт". если что то сложное и дорогое или если клиент не нравится - признают технику сломаной по вине владельца и снимают с гарантии. Например, у меня признали телефон Asus ZenPhone 2 утопленым и отказали в гарантии. А в итоге проблема решалась сбросом настроек до заводских. И, да, телефон никогда не видел воды

Добавить отзыв о АСК Сервис