Адрес: | Москва, 3-й Нижнелихоборский пр., 14 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Мосэнергосбыт, Клиентский офис Тимирязевский - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Мосэнергосбыт, Клиентский офис Тимирязевский расположена по адресу Москва, 3-й Нижнелихоборский пр., 14. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе энергоснабжение
Адрес: | Москва, 3-й Нижнелихоборский пр., 14 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
Мосэнергосбыт, Клиентский офис Тимирязевский на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Ужасная организация работы. Я два с половиной месяца назад оплатил установку нового счетчика. Он до сих пор не установлен. Дозвониться и что-то выяснить невозможно.
Худшей службы связи с клиентами я не знаю! Операторы с телефонами не работают. Чтобы добиться ответа на самый маленький вопрос, нужно отпроситься с работы и потратить на это полдня! Плохая работа, господа. Пора решать эту проблему на депутатском уровне.
Сегодня снова отличилась панченко л.а. Специально пишу её фамилию с маленькой буквы. Мало того, что людей гоняет за никому не нужными документами. Ещё хамит при общении с клиентами. Таким людям не место работы с людьми!!! Отвратительный осадок остался.
надо срочно изменить связь с клиентами по телефону, не возможно прояснить ситуацию по телефону с оператором. На связи только робот и только решает вопрос показаний счетчиков. Это что, для удобства клиентов? Так знайте, дорогие господа, это очень не удобно. Измените форму работы с клиентом по телефону.
отвратительное обслуживание клиентов.менеджер панченко л.а. вообще потребителей ни во что не ставит.до сих пор не могут зарегистрировать новый прибор учета,не имею возможности передавать сведения.
Невозможно пробиться на диспетчера. Робот супер!), но не функционален: замучил предложениями передать показания. А мне нужно решить проблему замены счетчика! Почему для консультации я должен ехать в офис??
почему нет ни одного нормального городского телефона с нормальным человеческим голосом? Мы уже все тоже роботы и к нам такое отношен
Какой "умник" додумался поставить робота с голосовым управлением отвечать на звонки?! Что бы продраться через его вопросы-ответы и добраться до оператора, нужно потратить мин 10-15. Идиотизм!
пытался связатся ни чего не вышло отвратительно
Начальница этого отделения Волкова Евгения Александровна, нас, посетителей- потребителей за людей не считает