Адрес: | Жуковский, ул. Гагарина, 85, оф. 3/3 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 745-09-50 +7 (498) 483-96-46 |
Сайт: | http://trancom.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Транком - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Транком расположена по адресу Жуковский, ул. Гагарина, 85, оф. 3/3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе интернет-провайдер
Адрес: | Жуковский, ул. Гагарина, 85, оф. 3/3 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 745-09-50 +7 (498) 483-96-46 |
Сайт: | http://trancom.ru/ |
Транком на карте города Жуковский
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Специально заехал перед новым годом узнать будет ли оаботать техподдержка . Сказали да . За пару часов до боя курантов пропал инет . Ночь прошла без него . Пережили. Днем первого числа пытался дозвониться . -Вы позвонили в компанию Транком. Ваша очередь четыре. Трам пам пам .ваша очередь четыре. Пятнадцать минут ожидания и звонок сбрасывается. Набираю снова. Снова тот же случай . Приехал . На даери вывеска "закрыто". Клиенты для этой компании это шелуха под ногами. Делайте выводы.
Кошмар! Не подключайтесь к этому провайдеру ни в коем случае, даже если альтернативы нет, потому что просто потратите деньги зря, а это всё-таки 15 тысяч. За которые теперь, видимо, придется судиться. Потому что отдавала я их за подключение к Интернету. Которого так толком и нету. С 7 июля! Хроника приключений (с датами могу немного "подвирать", ибо восстанавливаю по памяти, но общая хронология от этого не меняется): где-то 26го июня я позвонила в офис Транкома и спешащая куда-то не очень любезная девушка обещала, что в течение недели они выяснят, можно ли меня подключить - дом частный, им надо посмотреть. числа 3го июля я решила, что неделя уже точно прошла и позвонила в офис узнать, как там у нас дела. Оказалось, что торопливая девушка записала мою улицу как Оперативная вместо Кооперативная и они её не нашли (что неудивительно, как вы понимаете). Сообщить мне об этом барышни не сочли нужным, уточнить название улицы - тоже, и вообще, видимо, телефоны не для этих людей придуманы. Ну да ладно! Уточнила название улицы, просила выяснить и дать знать. На второй раз девочки с географией справились и я поехала заключать Договор - на свою голову. 7 июля я подписала Договор на подключение и оплатила его - 15 тыс 750 руб - оплата за оборудование, подключение и первый месяц. Мне пообещали, что через 3 недели интернет у меня будет, я прикинула, что нужен он мне будет с 1 августа, так что всё получается нормально, и тут началось самое интересное. 28 июля, как вы догадываетесь, 3 недели истекли. И, как вы тоже, наверное, уже догадываетесь, ни звонка, ни весточки от вышеуказанных товарищей не поступало. Так что начало истекать и мое терпение. Я позвонила в офис, где меня переключили на инженера, который не брал трубку. Он не взял её НИ РАЗУ! за весь день. На чём мне сказали, что он наверное на выезде, дали его добавочный и предложили попробовать связаться с ним завтра. Глаза мои начали наливаться кровью, но - деньги уже отданы, интернет нужен, решила подозваниваться. И внезапно - о чудо! - мне звонит инженер и говорит, что сейчас подъедет посмотреть. Дальше всё было как в сказке - приехал инженер, потом монтажники, потом еще одни инженеры - и интернет появился, ура! Хоть и прошло уже больше месяца вместо 3 обещанных недель, но и это можно было бы пережить. Но! Вы думаете, это всё, конец истории? Нет, только начало! На следующий день интернет пропал. Напрочь! Без предупреждения. Я позвонила инженеру и выяснила, что они там переносят оборудование с крыши в подвал, сейчас всё наладят и проблем больше не будет. Ага, щаз! Еще через пару дней я позвонила инженеру и узнала, что интернет уже должен быть - а вы помните, что нужен он мне был уже 1го, и без интернета я не могу находиться на месте, потому что через интернет работаю? - и надо его проверить, говорит инженер. Проверяем - нету. После долгих перезвонов устанавливаем, что у подаренного фирмой роутера слетели настройки, и нам предложили их восстановить за 700!!!! рублей! А вы помните, что интернета мы пока так и не увидели, уже заплатив за него больше 15 тысяч, да? И пилить на другой конец города. И еще им деньги отдавать - уже вообще неизвестно за что. Ладно! после долгих и почти уже матерных переговоров сошлись на том, что нам его бесплатно перенастроят, но только потому, что у них месяц гарантии на их настройки!!! И случись что позже - нам всё равно придется отдавать им деньги, иначе никак!!! 700 рублей за простейшую настройку, с которой справится даже ученая обезьяна!!! Ладно, всё это лирика. Роутер настроили - интернета нет. Подключили хвост прямо к ноуту, настроили под руководством тех поддержки - интернета нет. Подключили второй ноут, настроили - нет интернета! Как и не было никогда! звоним уже втроем, попеременно - я в Москве, друзья на даче, интернет проверяют, мне докладывают, инженерам звонят - и так по кругу. Дня три. Постоянной нервотрепки. Потому что еще и наезжают всё время, что это мы виноваты, у нас напряжение скачет (ага, исключительно в их роутере), и что мы вообще пристали. В конечном итоге, после трёхдневных примерно мытарств прозвучала таки фраза, что есть некоторая вероятность, что проблема где-то на стороне провайдера. Ура, товарищи! Победа здравого смысла. Вроде как. После этого таки пришел инженер, настроил-таки интернет, даже сказал что-то о том, что они нас в какой-то там нерабочий шлюз воткнули (в технологиях я не сильна, потому название могу путать, но суть та), а теперь всё должно быть хорошо. И оно было. Целых - представляете! - дней 10!!! Обалдеть!!! У нас 10 дней был интернет! С 10го августа по 1ое сентября! Ибо сегодня в 2 часа ночи он отрубился вновь. Телефоны в офисе не отвечают - один сбрасывает звонок, другой непроходимо занят, и только находящийся в отпуске, но взявший почему-то трубку инженер ответил, что, кажется, им там перебили какой-то основной кабель и надо ждать, а за информацией обращаться в офис, потому что он ничего толком ответить мне не может - он даже не там. В общем, сейчас 12:33, 1 сентября 2017 года, офис молчит вглухую, интернета нет, и что с этим делать - ума не приложу. Разве что судиться. У меня как раз 3 штуки друзей-юристов скучает. Сейчас, правда, у них сезон начинается, но, думаю, им это не помешает мне помочь. Потому что оставлять компании Транком почти 16 тысяч за 10 дней интернета всё-таки как-то жалко. Да и нервов жалко, и испорченного отпуска, если честно - тоже. В общем - не связывайтесь с ними! Лучше поживите на чем-нибудь мобильном, пока к вам кто-нибудь другой не подтянет кабель.
Не доволен.На сайте заявляют, что можно оплатить при нулевом балансе через ЛК, бредят-нельзя (по человечески нельзя), соединение прерывается, как только тебя перекидывает на страницу робокассы подтверждения платежа! А также и не оплатишь отдельно через другое соединение, т.к. Транком не пускает сторонние сети в ЛК. В общем чтобы оплатить не выходя из дома при нулевом балансе, необходимо зайти через транком-соединение в ЛК, после чего во время обработки платежа робокассы, подключиться к другой-любой сети и подтвердить платеж... тогда платеж пройдет на счет Транкома и через час можно пользоваться! Я уж молчу при постоянных сбоях в сети, отключения на новогодние праздники, и в выходные и соответственно чтобы выехать и починить, ремонтники "тоже люди и отдыхают в такие дни" не смейте даже звонить!) у них нет понятия - дежурства! Короче полный болт, первый раз у меня такой интернет.
Собственно говоря, с Транком знакома довольно давно, так как в купленной квартире от них уже был интернет. Ничего менять не стала, так как периодически пользуюсь именно домашним интернетом. Причем взяла
Пользуюсь этим "прекрасным" провайдером уже больше полугода. Работаю со стандартными выходными и никак не могу переключиться на другого. Если посчитать все "слеты" интернета по вине провайдера и сложить
Уже более 3 лет пользуюсь интернетом этой компании. Всяко бывало, и висели и тупили, но в общем качеством доволен, служба поддержки реагировала быстро. Было раз что не зачислили деньги, решили за сутки
С 30 декабря 2015 года отсутствует интернет в Быково. Типа накрылись сервера. Потребителя мало интересуют ваши проблемы. У хорошего провайдера все оборудование дублируется, но только не у ТРАНКОМ. Техподдержка