Адрес: | Тула, Советская ул., 17Б, За магазином Технопарк |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 555-54-45 |
Сайт: | http://www.spsr.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании СПСР-Экспресс - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания СПСР-Экспресс расположена по адресу Тула, Советская ул., 17Б, За магазином Технопарк. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе курьерские услуги
Адрес: | Тула, Советская ул., 17Б, За магазином Технопарк |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 555-54-45 |
Сайт: | http://www.spsr.ru/ |
СПСР-Экспресс на карте города Тула
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Да уж.Не ожидала, что так всё плохо у этой службы. Кто нибудь видел их курьеров в живую? Они вообще существуют?!
Худшей курьерской службы доставки я не встречала!!! И операторы - один тупее другого !!!!
SPSR-Тула. Перевозччика хуже я не встречала. Даже почта России им проигрывает первенство худшей службы доставки. ни одна служба не позволяет себе по-свински обвинить клиента в том, что "курьер не застал по адресу", либо вообще ""адрес не найден". Курьер может просто отморозиться, - у меня неудобный адрес, - а потом виноват оказывается клиент. Уже дважды посылки из магазина "NEXT" приходят с подобной нервотрепкой, по несколько дней ждешь курьера, а они "не застают дома". При этом ни единой попытки связаться по телефону, или позвонить в домофон. Предлагают забрать самостоятельно "если вам очень нужно"! Проезда на Одоевское шоссе на такси (а чем еще туда доехать) составит около 400 р. Кто возмещать будет??? Телефона офиса нет, только единый. Телефона руководства нет, телефона курьера нет, т.е. с данной службой никак не связаться кроме единого номера. Некуда даже жалобу направить. Сделано все, чтобы клиент не мог связаться напрямую. а на сайте, я думаю, негативные отзывы просто убирают. Вывод. По доброй воле ни за что не обращусь в эту службу, никому не посоветую, и даже буду отговаривать. Жаль, что магазин навязывает такого недобросовестного перевозчика.
ТАКОГО УЖАСНОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!!!!!!!!!!! 7 дней подряд с 9 до 18 сижу в ожидании посылки, названиваю сотрудникам компании и слышу различные варианты, почему курьеру сначала 2 раза забыли отдать мою посылку, несмотря на согласованную дату доставки, потом курьер 4 дня возит мою посылку по городу, а затем не приехав и не уведомив меня, делает фиктивную отметку, что меня не было по адресу доставки.
Отвратительная служба доставки!!! В течении трех дней жду доставку с 9-00 до 18-00 потом SMS сообщают, что курьер не застал клиента по указанному адресу! Хамское отношение к клиентам! Очень низкий профессиональный уровень сотрудников! Абсолютное нежелание решить возникшую проблему безконфликтно!
Это кошмар! Не смог найти адрес пункта выдачи, такого адреса не существует. Курьер просто отписался,что никого не было дома!
Отвратительная служба доставки, курьеры не доставляют посылку вовремя, а на отслеживнии заказа пишут, что не застали клиента на месте. Время доставки курьеры не согласовывают. При последней доставке даже смс о дате доставке не пришло.
Отвратительное отношение к клиентам ,одни бестолковые отговорки типа "курьер не приехал по техническим причинам". Кто для кого работает не понятно.
Просто закройтесь и не морочьте людям голову со своей ужасной доставкой!!!
Отвратительное отношение к клиентам. Доставка ужасная. Посылка прибыла в службу 19 июля и до сих пор не доставлена. Просто ужас, а служба доставки.