Адрес: | Москва, ул. Намёткина, 9, корп. 2 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 718-51-44 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Мосэнергосбыт, Юго-Западное отделение - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Мосэнергосбыт, Юго-Западное отделение расположена по адресу Москва, ул. Намёткина, 9, корп. 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе энергоснабжение
Адрес: | Москва, ул. Намёткина, 9, корп. 2 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (499) 718-51-44 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
Мосэнергосбыт, Юго-Западное отделение на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Отказались сделать перерасчет жителям после пожара в мае 2017 года в ЖК "Дирижабль" в отсутствии электросчетчиков в сгоревших шахтах дома. Летние месяцы жильцы платили двойную оплату. Фактически электросчетчики установили в августе, но передать показания было невозможно. В октябре в личном кабинете пользователей появилась информация об установке/опломбировке. Тут мы уже пошли в заявлением получить перерасчет за прошлые месяцы и с просьбой разобраться в ситуации. Получили не только отказ, выплатив порядка 22 000 за 5 месяцев, сумма которая никак не совпадает со среднемесячными начислениями в виду отсутствия показаний от нас (а мы и не могли передать показания!), но и вообще не было желания помочь разобраться и рассмотреть форс-мажорные обстоятельства по закону. При этом я пришла на 8 месяце беременности. Вот так у нас относятся к людям. Будем дальше разбираться и подавать в суд, если не будет дан внятные ответ от отделения Наметкина, 9.
Ой, а у меня все наоборот. Быстро взяли, ответили на все вопросы, проконсультировали. Спасибо.
Не дозвониться все номера не АЛЕ
Прислали сведения о задолженности за август месяц в то время как у нас все уплачено. К огромному сожалению, в присланной квитанции нет номера телефона и невозможно выяснить это недоразумение. Неужели надо ехать в офис, чтобы выяснить ошибки, допущенные мосэнерго ???.20.09.2016.Прошу ответить.З. Перегудова.
Невозможно дозвониться. Никто не берет трубку в рабочее время.
оч.плохо!!приходят двойные счета.а в офисе говорят,что все нормально и никаких двойных оплат небыло.оплачивал не я,поэтому поздно спохватился.так,что нужно контролировать.в особености автоплатеж.жуть.