Автосалон

Лада-Центр Купчино Малая Балканская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Лада-Центр Купчино - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Лада-Центр Купчино расположена по адресу Малая Балканская ул., 57В. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Малая Балканская ул., 57В
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • ВАЗ
запчасти :
  • для грузовых автомобилей
  • для легковых автомобилей
оплата картой хранение шин официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание мойка развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • промывка инжектора
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
автомобили :
  • ВАЗ
Телефон: +7 (812) 421-84-62
Сайт: http://www.lada-dealer.ru/http://plt.kia.ru/

Лада-Центр Купчино на карте

Лада-Центр Купчино на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Лада-Центр Купчино

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Jekafenya 12.01.2018
Мастера хорошие !!! Авто моют тоже хорошо! Цена по городу высокая , и по времени долго очень всегда! Нужно подгонять

arkadiy.kuznecov@lada-pragmatika.ru 02.01.2018
Отличный автоцентр!!!! Все понравилось, быстро подобрали автомобиль, подарки к новому году подарили!! Менеджер Илья Сонни молодец, спасибо ему и всему коллективу)))

ignacykorolev 08.12.2017
Если брать машину то только с салона, в этом убедился на собственном опыте. Первую машину брал б.у., с ней намучился и еле продал. Решено было брать машину отечественную у официального дилера Лада. Выбрал 2016 год выпуска, красную Ладу Калина. Она стала моя любимица, яркая и стильная машина. Комплектация превосходная, все продумано до мелочей для комфортных поездок. В самом салоне, где брали машину, понравился профессионализм продавцов. Грамотно и четко рассказали о машине, да так что я ещё долго всем рассказывал и нахваливал салон и машину. Да и вообще новая машина куда лучше, чем машина с пробегом. Проблем с оформлением нет, ни надо проверять в залоге она или нет. Одни сплошные преимущества.

Никита Лаптев 05.12.2017
Полгода назад приобрел автомобиль Lada Xray. Брал здесь. Специально обратился дилера Лада. Отличное отношение сотудников в центре к клиентам. Менеджер помог в выборе нужного авто и его комплектации. Центр, конечно ничего не сказать, стильный и современный. Сделан в соответствии с последними разработками. Очень доволен покупкой. Машина просто зверь. С удовольствием езжу.

20.10.2017
Отказали в гарантийном ремонте, основываясь на несуществующем в документах "правила" Итак, в анамнезе - Лада Гранта, 35 месяцев в эксплуатации, 28т пробега. Все 3 ТО пройдены своевременно. Не так давно начались проблемы - горит "проверьте двигатель", зависают дворники, собрались съездить в центр, пока не закончилась гарантия. Приезжаем, озвучиваем, что на гарантийное обслуживание, машину принимают. Спустя час звонок - диагностику провели, недочет выявлен (мелкий ремонт на 2000 к слову), но авто снято с гарантии, потому что с полседнего ТО прошло 17т км (больше 15) Интересно. Приходим, показываю гарантийный талон и сервисную книжку. В первом значится; "Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение ТО в уполномоченных организациях изготовителя в объемах и в сроки, УКАЗАННЫЕ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ". Смотрим сервисную книжку - пороги для прохождения ТО №4 - 3 года эксплуатации или 45т км пробега. Прошу показать пункт, где написано хоть что-то о прохождении ТО именно через 15т км. Гарантийный менеджер соглашается, говорит, что ничего нигде не написано, "но у нас вот так". Да, я согласна, надо было давно заехать на ТО, но при чем тут гарантия? И где хоть слово об этом в договоре? (Правило есть, а документа нет? Серьезно? Вы там пирожки продаете или машины?) Пока гарантийный менеджер оформляет отказ в гарантийном обслуживании, пишу жалобу. Дама с ресепшн дает обычный лист а4, я предлагаю написать еще в официальной книге жалоб, но она заверяет меня, что "так будет быстрее". Потом поняла, в чем подвох. Пишу жалобу на имя генерального директора. Отдаю жалобу даме с ресепшн, спустя пять минут вместо ответа от генерального директора (естественно) к нам скачет бодрый юноша, сходу заявляет, что все понимает и хочет помочь и пойти навстречу. Предлагает пройти ТО №4 "задним числом", чтобы сохранить гарантию (Заплатить 12т за ТО, чтобы сохранить гарантию на месяц, красота). На мои возражения, что это не решение моего вопроса вообще, слегка угрожает тем,что если мы не пройдем ТО, придется заплатить еще и за сегодняшнюю диагностику 1700. Спасибо, ребята, за деньги я и сама знаю, где починить, так-то машина на гарантии покупалась как раз чтобы этого не делать. Спрашиваю, почему во время приема авто документы не проверили и не сообщили о снятии с гарантии/необходимости пройти ТО - получаю ответ по степени информативности на уровне "ну вот так". Прошу показать задокументированное положение о том, что интервал между ТО должен быть не более 15000км - та же история. Очевидно, это правило, со знанием которого люди по определению должны рождаться на свет и знать, как аксиому. В общем, 3,5 часа в Лада Центр Купчино были потрачены просто так, никакого документального основания отказа нам не было предоставлено (сотрудники упорно ссылаются на "правило",которого нигде нет), официального ответа тоже. Выводы такие: 1. В Лада Центр Купчино по гарантии вас обслуживать не хотят совсем, и натягивают до отказа любую самую маленькую возможность 2. Даже после написания жалобы, вас еще немножко пытаются развести на деньги. 3. Честно говоря, даже диваны сейчас продают с большей оглядкой на клиентоориентированность. Самое интересное, что все эти почти три года обслуживания в этом сервисном центре все было, в общем-то, ок. Я даже порой отстаивала честь Лады перед друзьями,и, что уж там, мы с мужем даже подумывали о покупке Vesta после предстоящей продажи Гранты. Но теперь, конечно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве с Лада не может быть и речи. Даже не потому что машины какие-то плохие, а, да, просто из принципа. Потому что если из-за мелкого ремонта развели такой вой, страшно подумать, что бы было, если бы мне потребовался серьезный ремонт - машину взорвали бы? Все в стиле бизнеса 90-х) PS если бы я так вела себя со своими клиентами, наверное, уже бы разорилась, но, я смотрю, вы там молодцы, еще держитесь

Kristi444222 31.08.2017
Недавно оформили кредит на машину лада приора в этом центре. Теперь это наша домашняя машина для поездок на дачу и на работу. Цена конечно у нее разнится с б.ушными старого образца. Но это пустяк так как она с завода и ремонт ей потребуется ещё не скоро. Да к тому же сервисное обслуживание это большой плюс. Рада что купили все-таки новехонькую и я первая ее владелица.

31.08.2017
Моя жена мечтала о новой машине и я приобрел ей Ладу весту здесь.Машина бомба, полная комплектация климат-система, усилитель руля, подушки безопасности, подогрев сидений, подогрев стекл, 16 клапанов движок, 1,6 объем, расход топлива 7 литров на 100 км. Очень экономичный авто. Жена просто в восторге.

true.monty.python 01.08.2017
Была в салоне в Купчино 22 июля. В отделе продаж никого. Самостоятельно изучала автомобили, судя по поведению менеджеров, они меня старательно избегали. Либо просто были заняты чем-то более интересным, чем обслуживание клиентов. Во время увлекательной прогулки по салону обзавелась прайс-листом на стойке информации и ушла. Успехов в продажах.

Добавить отзыв о Лада-Центр Купчино