Курьерские услуги

СДЭК улица Сергия Радонежского

На этой странице собрана полная информация о компании СДЭК - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания СДЭК расположена по адресу Москва, ул. Сергия Радонежского, 31. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе курьерские услуги

Адрес: Москва, ул. Сергия Радонежского, 31
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–18:00; вс 10:00–16:00
Услуги: обслуживание интернет-магазинов экспресс-доставка
Телефон: +7 (925) 859-03-65 +7 (495) 287-70-67 8 (800) 250-04-05
Сайт: http://www.edostavka.ru/

СДЭК на карте

СДЭК на карте города Москва

Отзывы СДЭК

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

mdvich 21.02.2018
отзыв конкретно в отношении отделения на радонежского 31. обслуживание отвратительное. упаковку в данном отделении продают за наличные в карман, чек пробивать отказываются.

alexandr.sadow 28.12.2017
Качество обслуживания не просто ужасное, а отвратительное. Просто ноль баллов из десяти. Но давайте обо всем по порядку. Мне отправили из другого города посылку и все оплатили на месте. 1. Посылку я получил не до 12:00 в понедельник, а только в 21 час в понедельник. В 13 часов звонил на горячую линию, сказали, что мою посылку вообще потеряли. Но типа обязательно найдут. Консультант на горячей линии сказала, что заказ выполнен некачественно, курьер привезет и заказ, и уплаченную за доставку сумму 800 рублей. 2. Приезжает курьер и говорит, что я ему должен 960 рублей, хотя доставку я уже оплатил. То есть вместо того, чтобы извиниться за неисполнение договора и вернуть деньги, курьер начинает вымогать с меня еще. И ведет себя крайне нагло. Я спрашиваю: "Ок, может путаница возникла при отправке и не так написали момент оплаты. Но почему я должен платить 960 рублей вместо 800, которые указаны?". Он сам ничего не понимает и объяснить не может. Я требую чтобы он звонил своему руководству и выяснял что делать. Сначала он мне врет, что руководства у него нет. Потом врет, что телефон не знает. Потом звонит, но руководство говорит писать претензию на сайт, на которую никто не отвечает. Типа "плати деньги сейчас за получение, пиши претензию, а мы там потом может быть вернем тебе деньги". Вещи были очень ценные, поэтому пришлось заплатить. Итого что я получил, обратившись в CDEK: 1. Доставка обошлась в 800 рублей при отправке + 960 рублей при получении = 1760 рублей. 2. Моя упущенная выгода из-за несвоевременной доставки составила еще примерно 2500 рублей. В общем и целом потерял порядка 4000 рублей. Лучше бы поехал и сам привез свои вещи. Вышло бы дешевле и меньше нервов.

gruntovich 27.12.2017
Убогая компания. Не рекомендую пользоваться их услугами. Уже вторые сутки ожидаю доставку груза. В первый день курьер даже не позвонил чтобы предупредить о том что он "не успевает". Узнал об этом только от сотрудников call центра. Сегодня уже вторые сутки доставки, но сегодня даже сотрудники call центра игнорируют клиентов.

Mozart2207 31.05.2017
Мы работали с этой компании как юр.лицо. Не маленькие объемы были. Но потом выяснилось, что когда мы заказывали курьера на доставку и оплачивали ему доставку наличными, то эти "деятели" потом накручивали на эти суммы НДС и нам в конце года прислали акт сверки с требованием уплаты. И задержали наши отправления до тех пор, пока не оплатили. Кроме того одну оплаченную наличными доставку не учли (450 руб). Договор с ними расторгли. и другим советуем.

zls2009 21.04.2017
Отвратительная компания, сроки доставки не соблюдаются дозвониться и получить хоть какую то информацию нет ни какой возможности.

lechuck 08.04.2017
Это просто ужас, а не компания. Что угодно лучше чем это. Курьеры никак не могут тупо привести в назначенное время, сначала перепутали место доставки, потом якобы не смогли дозвониться. Да мне не нужно звонить, мне нужно купленный товар чтобы вы привезли в назначенное время и место! ВСЁ!

podsvetka 24.01.2017
не смог отправить срочную доставку по безналу по телефону обещали провести платёж от организации по факту- приехал курьер без договора и просто выпрашивал наличку в результате - потеряный день при срочности доставки осторожнее с ними.

Cheboksaroff 22.12.2016
5 дней заказ на руках у курьера. На шестой день заказ передан в пункт выдачи. За всё время пока заказ был у курьера, звонков, СМС уведомлений о доставке не было. Прояснить ситуацию у диспетчеров так же не удалось. Обещания разобраться и перезвонить так же остались только словами. Самостоятельно разместил на сайте СДЕК дату и время доставки. Это так же не дало результата. Написал претензионное письмо по эл. почте, ответа так же нет. Выводы..... делайте сами)

Franken Berry 19.12.2016
Медленный сотрудник

elena-ivanova59bkr2015 16.12.2016
Выслала жижненноважные лекарства для сына ,обещали доставку 2-3 дня ,в результате прошло 6 дней посылка не известно где?телефоны не отвечают,концов не найти,буду подавать в суд

Добавить отзыв о СДЭК