Автосервис, автотехцентр

Japancars Старокоптевский переулок

На этой странице собрана полная информация о компании Japancars - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Japancars расположена по адресу Москва, Старокоптевский пер., 6. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, Старокоптевский пер., 6
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi мойка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • полировка
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 363-42-42 +7 (499) 154-55-51
Сайт: http://www.japanservice.ru/

Japancars на карте

Japancars на карте города Москва

Отзывы Japancars

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

banzainer 26.02.2018
Качественно делают свою работу. Рекомендую. Не первый год у них обслуживаемся.

06.02.2018
Делал ТО в этом сервисе на своей bmw 523 F10. Замена всех масел, включая коробку и раздатку. Все работы осуществили оперативно и под моим наблюдением. Адекватные мастера, подсказали что надо будет заменить на следующем ТО. Работой и ценами остался доволен, четко и без обмана.

mixa0 25.12.2017
Хороший сервис, работают исключительно русские ребята что не маловажно.

savrasks 20.12.2017
В этом сервисе обслуживаюсь не первый год. Был у них ещё до переезда. Механики все грамотные. Лишнего не делают, а что необходимо-подскажут. Очень порадовал электрик. Восстановил умершее ЭБУ! Так что, для меня-это лучший вариант . Сотрудники спокойные и внимательные . Главное знают свое дело! (X-TRAIL , T-30, 2002 г.в. , пробег - 300000 км. ) Сергей К.

Александр О. 24.10.2017
Умелые товарищи, но приходится ждать, даже если записался на определенное время.

иван шышов 12.10.2017
У меня Mazda, я хотел сделать ремонт кузова, друг посоветовал именно этот сервис, раньше я тут не был. Мне сразу озвучили стоимость и она меня устроила, работу сделали в лучшем виде, претензий нету.

zadranec2010 18.08.2017
Диагностировали обрыв ГРМ. Поменяли мне ГРМ, клапана, помпу, опоры двигателя, сальники, прокладки, фильтр масляный, уплотнитель свечного колодца заплатил я за все это, около 60 000 рублей. Когда забирал машину после ремонта смутил появившийся стук при работе двигателя, подумал может это пройдет еще. Через неделю после ремонта(около 110км проехал всего) у меня загорает Чек двигателя, приезжаю опять в сервис, мне говорят что это что-то холостые немного завышены, подрегулировали стерли чек, взяли еще 1000р сказав, что это ни как не связано с теми работами, что производились ранее(до ремонта проблем с холостыми ни каких не было). Проходит еще несколько дней, проехал я еще около 50 км и при торможении начинает у меня моргать масленка, доехал до парковки, остановился, перестала моргать. Машина постояла проверил уровень масла, все нормально, приехал опять к в сервис, описал эту ситуацию(масленка не моргала больше), мне сказали, что скорее всего просто датчик начал накрываться и стоит его поменять для начала, давление проверять не надо так как масло плещется(приоткрыл крышку на работающем двигателе и показал). Спросил я про стук появившийся и так и не проходящий, на что получил ответ, что как звучал двигатель до этого мы не знаем так как машина приехала уже на буксире, что стучат это судя по всему гидрокомпенсаторы, с предыдущим ремонтом это ни как не связано(?!), надо покупать комплект гидриков и менять сразу все, а то так не выявить и если за замену комплекта возьмут примерно 6000р., то замена по одному может вылиться в 30000р. Объехал после этого несколько других сервисов, в каждом мне сказали, что гидрики надо менять сразу на тех клапанах которые погнуло, так как 95% что они повреждены, теперь же так как не известно какие клапана были погнуты и сколько необходимо менять, нужно менять все 16. А то что их не поменяли сразу -это неопытность мастера. В итоге написал тех.директору этого сервиса, так как считаю что, то что они не сделали работу нормально до конца и теперь начинают отмазываться, что одно с другим ни как не связано просто развод на дополнительные деньги. На мое письмо получил такой ответ: Стоимость 1 оригинального гидрокомпенсатора на ЦС(центральный склад) Мицубиси по данным Мейджер(официальный дилер) на 06.06.2017года составляет 1730 рублей(розничная цена) комплект из 16 гидрокомпенсаторов соответственно =27680 рублей в тоже время на "рынке" существует множество альтернативных "не оригинальных" ГК по цене от 700 руб. но мы не можем гарантировать их качество(работоспособность).Идя Вам на встречу в целях решения данной проблемы мы готовы обсудить с Вами существенные скидки на стоимость необходимых запчастей(комплект гидрокомпенсаторов) и стоимость работ по их замене. То есть еще один факт явного развода, в жизни не поверю, что компания Japancars закупает запчасти у Мейджера по розничным ценам. Так как я сам мог найти оригинальные гидрики по цене даже ниже 700 р. Я попросил их осуществить бесплатно, именно работу, а запчасти я предоставлю. Ведь доп. работы по снятию и установке крышки не потребовались, если бы все было сделано вовремя, а тут на лицо либо развод, либо некомпетентность. На что от тех директора получил ответ: «при составлении предварительного заказ-наряда от Вас не поступало ни каких жалоб на стук клапанов при работе двигателя до обрыва ремня ГРМ.» Что я якобы просил как можно дешевле все сделать. Ну и что ничего они делать не будут бесплатно. Но просьбы произвести ремонт, как можно дешевле от меня не было, иначе я бы не стал просить заменить и подушки двигателя заодно. У меня была одна просьба, починить автомобиль, и если бы специалист посоветовал бы сразу проверить узлы, которые могли быть так же повреждены из-за обрыва, то я бы согласился, так как мне нужен был нормально работающий автомобиль, а не тяп-ляп подлатанный агрегат, который продолжает требовать ремонта. Жалоб на стук от меня и не могло поступать, так как до ремонта стука не было. И жалоба появилась только после ремонта. Это все равно что, вы бы сдали сломанный телевизор, который не включается, а вам бы его вернули сказав, что починили, но звук бы в нем не работал, а когда вы это предъявили, вам бы сказали, что жалоб на неработающий звук от вас, когда вы его сдали не поступало. Никому не советую данный сервис. Развод и некомпетентность!

stanislav.venevtsev2011 16.08.2017
Этот отзыв от бывшего сотрудника Автотехцентра Japancars. Наверное начнем с автомиханников - притензий к ним у меня нет. Работу делают на отлично. Есть притензии к выше стоящему руководству,это к директору автотехцентра и мастеру кузовного цеха Николаю.Большое спасибо за замену заднего правого крыла на автомобиле Мицубиси Спейс Стар,наверное обещанного и помощи в замене три года ждут.Мастер кузовного цеха Николай обещал помочь поменять даже съездил со мной за боковиной на разборку,за это ему большое спасибо!!! Новое крыло было отделено от боковины и было подготовлено к замене соответственно за определенную плату как сотруднику автотехцентра и было обговорино с директором до переезда на Старокоптевский проезд 6.Мастер кузовного цеха пообещал мне его поменять когда автотехцентр Джапанкарс периедит на новое место Старокоптевский проезд д.6. Вот и пришел тот долгожданный миг мы переехали...Ура!!! Я напомнил ему о замене крыла......и я услышал в ответ.....пусть сгниет твоя машина и менять мы крыло не будем. После разговора с директором автотехцентра появилась надежда...вот вот заменят,но все тщетно. Даже директор автотехцентра Джапанкарс не может повлиять на мастера так как ему наверное все равно. Получается что машины сотрудников я обязан делать,а мою машину делать автотехцентр отказывается. P.S. Где моя зарплата и телефонный звонок что я могу ее получить,или мне в трудовую инспекцию и в прокуратуру заявление отвести!!!!!

Владимир Федонин 04.02.2017
К сервису претензий нет, приезжаю регулярно, то переобуться, то просто подремонтировать что-то. Киа старенькая, 02 года. Механики толковые мужики, не нужные услуги не навязывают, ремонт делают быстро.

sivenko-valeriyy 16.12.2016
Проходил регламентное ТО своей legacy в Japancars в прошлом месяце. Как раз хотел продавать машину. После ТО автомобиль оценили дороже изначальной стоимости. В итоге продал довольно выгодно. ТО окупилось с лихвой.

Добавить отзыв о Japancars