Веломагазин

Velo1000 Сокольническая площадь

На этой странице собрана полная информация о компании Velo1000 - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Velo1000 расположена по адресу Москва, Сокольническая площадь, 4, пав. № 7,13, 18, 25, 44. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе веломагазин

Адрес: Москва, Сокольническая площадь, 4, пав. № 7,13, 18, 25, 44
Режим работы: пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00
Услуги: офис/склад
Телефон: +7 (495) 775-14-09 +7 (495) 507-03-60
Сайт: http://www.velobox.ru/http://www.velo1000.ru/

Velo1000 на карте

Velo1000 на карте города Москва

Отзывы Velo1000

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

djyarik2014 23.07.2017
Отличный магазин, закупился для ремонта, спасибо.

gold8a 03.07.2017
Очень хороший персонал, добрый ,а самое главное отзывчивый!!!

vladislaff007 24.04.2017
Заказал 21 апреля а номер заказа по которому должны отправить так не сообщили

bodmev 17.04.2017
Такого обмана я ещë нигде не видел! 16.04.2017г, в воскресенье, в Сокольниках, купил систему FSA Gamma Drive MegaExo 42/32/24T в комлекте с кареткой. Продавец снял с витрины систему и принëс коробку. Я бегло осмотрел покупку и расплатился. Кассовый и товарный чек мне дали. Правда в товарном чеке не указаны полные наименования комплектующих. Только дома обнаружил, что каретка б/у. Чашки подшипников и царапины на них зашлифованы мелкой наждачкой и по состоянию резьбы видно, что уже закручивали. Плюс не хватало одного проставочного кольца. Куда я в магазине смотрел!? Конечно, сам виноват, доверился продавцу. Ехать назад на рынок совершенно некогда. На следующий раз буду умнее. Привлечь бы этого продавца к ответственности. Смотрите в оба в этом магазине!

02.04.2017
Интернет магазин velo1000 - полный треш. К покупателям относятся как к назойливым мухам. Начиная с девушки в телефоне и заканчивая продавцом пав.77. Продавец даже не в курсе про заказ, довольно странно, ведь я приехал, за заранее заказанными на сайте магазина комплектующими, о чём получил подтверждение и приглашение забрать товар. Ан нет, заказ не формируется заранее, делают это на месте (бегают по ларькам и ищут, что вам надо - это все время вашего ожидания), в итоге принесли не то, что заказывал. Идентифицировать товар затруднительно, упаковки нет, документов к механике нет. В итоге ушел ни с чем, потеряное время и нервы

botan211 30.11.2016
Обратился за покупкой покрышки, уточнил наличие по телефону и режим работы, но приехав в магазин на Сокольниках за 30 мин до закрытия выяснил, что ни одна из 5-ти точек не работает. Не советую иметь дело со столь необязательными людьми.

Fed-Consult 22.11.2016
Добрый день! Обращался в этот магазин уже несколько раз. Должен сказать, что цены на очень многие товары здесь ниже, чем в западных интернет-магазинах или в Китае (собственно, часть товаров именно оттуда), иными словами, ниже чем где бы то ни было. Но, сегодня столкнулся с вопросом возврата товара, который мне не подошел, а именно переходник для подседельного штыря. Справедливости ради добавлю, что он был очень плохого качества. На мою просьбу о возврате продавец категорично заявил, что мотовелотовары не подлежат обмену/возврату в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей (и это соответствует действительности). Показать статью продавец не смог, но предложил позвонить в офис и не дожидаясь моего звонка в офис возврат был всё-таки произведён, за что мужчине спасибо! Тем не менее, вопрос с определением мотовелотоваров остался. Почему нельзя вернуть велозапчасть, если в законе нет точного перечня мотовелотоваров? И чем велозапчасти отличаются от автомобильных запчастей, которые при условии отсутствия следов использования вернуть можно? До тех пор пока однозначного ответа на этот вопрос нет, хотелось бы более вежливого общения со стороны продавцов в таких случаях.

meettya 30.09.2016
Отказались возвращать деньги за неподошедший товар. В документах заказа с доставкой не было кассового чека. Не связывайтесь с ними!

15.06.2016
Сделал заказ. Пришло письмо о том, что сделан заказ. Потом пришло 2 письма с текстом "В наличии, приезжайте". Приехал вечером после работы забирать. Назвал номер, но продавец не смог воспользоваться этой информацией. Пришлось перечислять содержимое. Потом продавец бегал по всем точкам, но так и не смог найти заказанные пыльники. Также у него не оказалось ободной ленты. В итоге: удалось купить только 1 позицию из 4, пришлось ждать, но ни того, что принесут готовый заказ со склада, а того, что его безуспешно попытаются собрать. Вывод: имитация интернет-магазина при самововызе, нет никаких гарантий, что удастся забрать весь заказанный товар.

Добавить отзыв о Velo1000