Компьютерный ремонт и услуги

Apple PowerLine group Нахимовский проспект

На этой странице собрана полная информация о компании Apple PowerLine group - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Apple PowerLine group расположена по адресу Москва, Нахимовский просп., 36. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги

Адрес: Москва, Нахимовский просп., 36
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00
Услуги: марка компьютера :
  • Apple
Телефон: +7 (495) 660-86-57 +7 (495) 755-60-45 +7 (499) 124-85-24
Сайт: http://www.powerline.ru/

Apple PowerLine group на карте

Apple PowerLine group на карте города Москва

Отзывы Apple PowerLine group

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

hpk2008 06.12.2017
Отличный сервис!

zigaman 04.12.2017
Смешанные чувства от обращения в этот сервисный центр. У гарантийного телефона сломался touch id и иногда не реагировала кнопка включения. Отвез по гарантии телефон на ремонт. Через пару дней телефон уже был готов. Заменили дисплей и кнопку, но экран был не прикручен до конца! Как такое может быть в авторизованном сервисе Apple?! Акт работ №38883 от 06.10.17. Хорошо, что бесплатно поставили экран на место, ведь замена экрана по прейскуранту у них 12000р! Дальше, через 5 дней в телефоне снова перестает работать touch id. Отнес телефон в магазин, где покупал. Сервис магазина (авторизованный сервис Apple,название указывать не буду, чтобы не рекламировать его) телефон заменил, так как причина была в основной плате телефона. Получается PowerLine сервис не правильно установил причину почему в телефоне не работал touch id и кнопка включения.

Александр Солла 02.08.2017
Решил написать свой отзыв, зовут меня Александр.... Никогда раньше не писал... И так накрылась у меня камера на айфоне 6 плюс, думал попал на деньги. Обратился в магазин, где покупал, там сказали, быстрее будет сразу в сервисный центр, дали адреса. Живу на пражской выбрал POWERLINE на профсоюзной, просто показалось ближе, чем остальные. Принес, приняли, предупредили если намочил или ронял, платить за ремонт и диагностику мне (диагностика 2000 руб.), тут я немного напрягся))) сдавал во вторник, сказали до конца недели будет готово. Позвонил в пятницу, сказали еще не пришла камера, перезвонить в понедельник. В обед в понедельник набрал, сказали еще не брались за мой телефон, перезвонить через 1,5 часа. Перезваниваю, говорят в процессе, не звоните, сделаем, вам смс придет. На следующий день (вторник) звоню в обед говорю, вчера два раза звонил, смс ждал, от вас ответа никого нет-я уже злиться начал))) А оператор в ответ, ваш телефон отремонтировать не удается мы вам заменим на новый!!!!!! Думаю вот дела, наверное развод какой. Сказал в течение 3 дней смс придет. Так вот сегодня среда 2,08,2017 пришла в обед смс, что можно забирать новый айфон. Поехал после работы и без проблем получил.... Реально не ожидал... сначала думал, скажут что я поломал на бабки будут разводить, потом думал динамить будут, ан нет ошибся)))) За честность и в принципе оперативность спасибо!!!!!!!!! Рекомендую и вам !!!!!!!

borz87795 15.12.2016
Предыстория: У моего Iphone 5s на девятый месяц использования "отлип" экран. (это когда нажимаешь на него,а он как-бы "вдавливается" и "выдавливается") До этого юзал 3 года обычную яблочную "5" и никаких проблем. В общем,ближе к делу. Ранее мне еще ни разу не приходилось сдавать телефон в гарантийку. Из множества других гарантиек по Москве выбрал именно этот сервис-центр,потому что он расположен в 5-и минут пешим ходом от моего дома. Позвонил , объяснил причину , на что сотрудник данного сервиса сказал: "приезжайте в офис,сдавайте на проверку". Приезжаю к ним в СЦ , сотрудник "на посту" осмотрел мой телефон,проверил,удостоверился в отсутствии внешних дефектов и сказал: "случай гарантийный,если при "вскрытии" не будет обнаружено попаданий влаги ,то Вам заменят устройство на новое." Сдал телефон, получил акт сдачи устройства на руки и ушел ждать. Сказали от 3 до 7 дней. В общем , по-хорошему , надежда была только на честность и добросовестность сотрудников данного Сервис-Центра,ибо в акте четко прописано " клиент не может присутствовать на проверке устройства" . Я был на 100 процентов уверен,что никакой влаги в мой телефон не попадало и попасть не могло. И думал про себя: пусть только попробуют НЕ заменить устройство . Потому что я не сторонник: "натворить чего-то ,а потом бегать по гарантийкам пытаясь урвать новый девайс". Я за честность и так-же хочу честности в свой адрес. В итоге прождав 7-8 дней,я сам позвонил в сервис и спросил: "ну что там с моим телефоном?" на что получил радостную для меня весть: "по итогам проверки было принято решение заменить Ваш телефон на новый" . Приехал,отдал акт,получил свой новый телефон , поблагодарил сотрудников за честность и ушел. В общем , спасибо Вам за честность ! И будьте честными всегда !

tatyanaGen19 02.12.2016
Поехала передняя камера на IPone 6. В течении 4 дней выдали новое устройство. Все быстро и четко. Спасибо!

tychinskiy@mediastars.ru 17.09.2016
Перестал включаться 6s. Выбрал сервис по отзывам, хотя жене успешно меняли телефон в другом авторизированом сервисе. В понедельник сдал старый в среду забрал новый (по гарантии). И диван удобный еще у них

alexander-solomonov 07.06.2016
Приятно удивлен оперативностью! Мне заменили по отзывной кампании Apple материнскую плату на macbook pro 17" 2011 за 2 дня (!) – проблемы с видео-чипом. Замечания: забыли подключить шлейф ко второму жесткому диску и потеряли один болт от крепления материнки, видимо торопились. Лично для меня это не проблема, все подключил, но проверяйте "большую" технику более тщательно при приемке :) Итого: все позитивно: скорость замены (ноут в работе ежедневно), бесплатная работа (несмотря на то, что видео-чип уже перепаивался – вопросов не возникло). Спасибо!

platonplatonov888 29.03.2016
Спасибо огромное официальному сервисному центру Apple - POWERLINE! Купил новый iPhone 6s. Были дефекты в корпусе+перегревался. Отдал по гарантии, через 2-3 дня забрал у них абсолютно новый iPhone!!! Очень доброжелательный и отзывчивый персонал! С удовольствием консультируют по телефону и ищут наилучший способ выхода из сложившийся ситуации! Ребята, спасибо от всей души!

I59L67III794 05.03.2016
Прочёл официальное уведомление Apple о замене iPod nano в связи со скрытыми дефектами. Выполнил всё в соответствие с указанием Apple. На Нахимовском д. 36 в пятницу 4 марта 2016 года отказались принять iPod, хотя номер совпал с оригиналом. Основание в отказе: микроцарапины на задней крышке из мягкого металла. Такой Apple, нарушающий Законы РФ и правила торговли России, самой России не нужен. Постараюсь довести информацию до компетентных органов. Иванов Игнат, 5 марта 2016 г.

nicola-vs 15.01.2016
Перегрелся АйФон, отдал в ремонт. На следующий день отзвонились и сказали, что заказывают новый по гарантии. Через 3 дня получил СМС, что можно забрать новый телефон. Ребята, спасибо, я думал, что попал на много денег.

Добавить отзыв о Apple PowerLine group