Автосервис, автотехцентр

ТРС-Моторс шоссе Энтузиастов

На этой странице собрана полная информация о компании ТРС-Моторс - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания ТРС-Моторс расположена по адресу Москва, ш. Энтузиастов, 54, стр. 6. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, 54, стр. 6
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge
  • Jeep
  • SEAT
  • Skoda
  • Volkswagen
оплата картой базовое сервисное обслуживание развал-схождение Wi-Fi нормочас : 1800–2500 руб виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
предварительная запись
Телефон: +7 (495) 125-25-82 +7 (495) 664-34-64 +7 (925) 664-34-64
Сайт: http://trs-motors.ru/

ТРС-Моторс на карте

ТРС-Моторс на карте города Москва

Отзывы ТРС-Моторс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Alexander Reger 20.02.2018
Профессионалы своего дела. Обслуживаюсь уже несколько лет. Всем доджеведам рекомендую.

asmody 19.02.2018
Пожалуй, лучший сервис Dodge в Москве. Очень грамотные специалисты с прямыми руками из нужных мест.

bratenkov@unizoo.ru 02.01.2018
Додж Джорни 2012 г/в. Цены на 15% ниже официала. Парни работают грамотно. Из плюсов - бесплатный чай и сахар, ТВ и диван. Клиентоориентированны, доброжелательны, технически грамотны. Но медленны, очень медленны (((... Из минусов по обслуживанию - можно работать быстрее! (либо исходят из нормо-часов, либо не хватает мастеров). НЕТ КОФЕ! Нет ТВ программ и пульта. Бесконечно древний Top Gear за 3-4 часа убивает желание лицезреть Джереми Кларксона и его партнеров. И главное! Что поразило, лично меня - возможность слесаря/механика общения, в не корректной форме, с клиентом... (Если я захочу с ним пообщаться на прямую, я уточню это у менеджера, а вставлять реплики в разговор менеджера с клиентом, высказывать свое недовольство, усталость, оправдания и/или свое виденье вопроса категорично НЕ НЕ ПРИЕМЛЕМО) РЕЗЮМЕ: Парни- ориентируйтесь на клиента не только с точки зрения качества ремонта его автомобиля, но и того времени, что клиент проводит в ожидании... Даешь второй ДИВАН, вендинговый аппарат с ассортиментом напитков/снеков и обязательно КОФЕ. Слесарей в ремзону! С клиентом общается только менеджер! Дмитрий Юрьевич

Miroslava5-5 07.12.2017
Умеют чинить Dodge Caliber! Молодцы. Расскажут и покажут, что не так

aasipenko 06.09.2016
Хороший сервис и коллектив. Всё сделали качественно (сход-развал и диагностику автомобиля Jeep WK2) и за адекватную сумму. Спасибо!!!

master45nm 23.04.2016
У сервиса есть много достоинств в сравнении с их конкурентами (всякого рода стремными шарагами), но об этом они сами умело рассказывают и даже показывают. Но я все-таки остался недоволен и больше никогда к ним не буду обращаться вот почему: В июне 2015 года я обратился в TRS с Chevrolet Epica, нужен был ремонт ходовой, много чего стучало, скрипело и требовало срочного ремонта. За 52000р (из которых около 28000р были детали и расходники) мне вроде как устранили проблемы. На отремонтированной машине я отправился в Сочи и вскоре заметил, что шумы и громыхания возвращаются. По возвращении в Москву (уже в другом сервисе) мне показали в чем проблема: при сборке, видимо, не затянули болт, который держал передний кулак и по мере его вывинчивания все ослабевало и разбалтывалось. Болт мне затянули, шум и дребезг ушли на долго (на полгода точно). Я мог обратиться с проблемой в ТРС и почти уверен, что они бы по гарантии мне болт завинтили и денег не взял, может еще сход-развал проверили, может извинились... НО УСЛУГИ TRS МНЕ ЗА ДАРОМ НЕ НУЖНЫ по другой причине: После ремонта Я СПРОСИЛ У НИХ: "Можно ли ездить летом на зимней резине? Это безопасно?" Я предупредил, что мне предстоит ехать на юг, и не хотелось бы проблем в дороге. Сам резину еще ни разу не покупал и не менял (машину взял с пробегом, с одним комплектом липучек.). Как минимум двое сотрудников TRS (в том числе владелец сервиса) мне ОТВЕТИЛИ ТАК: "Ехать будет комфортно, но резина сотрется быстро" То что сотрется, меня не волновало, хотя резина была свежая. Наоборот, хотелось докатать и самому выбрать что-нибудь получше. Но вот что значит "Ехать будет комфортно", я переспросил и получил ответ: "Комфортно - значит мягко, и вполне безопасно, если боком не гонять" При этом они также знали, что в машине не работает система АБС (как ее починить они точно не знали, и предлагали менять разные блоки за мой счет и надеяться, что это поможет)... Далее мне предстояла самая экстремальная поездка в моей жизни по маршруту Москва-Сочи-Москва в июне, хотя я дважды ездил по этому маршруту в январе. Дело в том, что при +30 и слабом дождике сцепление с дорогой было практически полностью утрачено. Я узнал об этом, когда 150 метров не хватило, чтобы затормозить со скорости 80, и я "догнал" другой автомобиль! Дальше дождь усилился, начался серпантин, а машина шла как по льду. Некоторые подъемы машина могла преодолеть только с разгона, иначе колеса буксовали со свистом. С поворотами и спусками все было не менее захватывающе. К счастью, никто не пострадал (кроме двух бамперов), а я раз и на всегда понял почему нельзя ездить летом на зимней резине :) Так к слову, рулевые рейки, которые покупались и менялись в ТРС послужили 10 месяцев и опять требуют замены. По-моему, это малый срок... ИТОГ: Забыть затянуть один винт, перебрав 2 моста - это с каждым может случиться, но держать авто-сервис и не знать свойств зимней резины... Что еще в сервисе TRS не знают о машинах? По-моему, им лучше фотографией заниматься: и получается не плохо и нет угрозы для жизни клиентов :)

Добавить отзыв о ТРС-Моторс