Автосалон

Автоцентр Автобан улица Щербакова

На этой странице собрана полная информация о компании Автоцентр Автобан - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Автоцентр Автобан расположена по адресу Екатеринбург, ул. Щербакова, 144. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Екатеринбург, ул. Щербакова, 144
Режим работы: пн-сб 8:00–21:00; вс 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Chevrolet
  • Ford
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • Citroen
  • Opel
  • Peugeot
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой шиномонтаж стоимость мойки кузова : 220–300 руб базовое сервисное обслуживание постановка на учёт, техосмотр развал-схождение мойка :
  • ручная
Wi-Fi кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
химчистка салона продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • сигнализация
  • ремонт КПП
автомобили :
  • отечественных
  • легковых
  • импортных
официальный дилер
Телефон: +7 (343) 216-33-09
Сайт: http://avtoban.biz/http://avtoban-ford.ru/http://avtoban.biz/about/dealerships/ekaterinburg/chevrolet-niva/autoban_niva_ekbhttp://chevrolet-niva.avtoban.biz/http://www.avtoban.biz/servis/servisnye-http://www.avtoban.biz/servis/servisnye-tsentry/avtoban/http://автобан.рф/

Автоцентр Автобан на карте

Автоцентр Автобан на карте города Екатеринбург

Отзывы Автоцентр Автобан

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

uvvud 03.08.2017
Самый худший официальный дилер, из тех, где приходилось бывать с разными автомобилями. В связи с тем, что это на данный момент единственный официальный сервис Ситроен в Екатеринбурге вынужден был обращаться сюда. Отказывают или затягивают любой гарантийный ремонт. 1 ) обращался по поводу стука в подвеске. В итоге в заказ -наряде - течь амортизатора. В гарантийной замене отказали по причине, что течь это вариант нормы, а гарантийная замена возможна только при условии, что неисправность амортизатора будет подтверждена вибростендом, который (внимание!) у них не работает как минимум несколько месяцев. Так что владельцы гарантийных Форд, Ситроен, Нивы подумайте нужна ли вам такая диагностика, что даже при наличии дефекта вам ничего не сделают по гарантии. Я сделал диагностику на вибростенде платно в другом месте - результаты в норме. Обратился в три другие лицензированные автосервисы- везде рекомендация замены передних амортизаторов. И только официальный дилер Автобан не видит дефекта. Причем при отсутствии вибростенда, они даже не предложили тестовую поездку с мастером. 2) второй гарантийный случай - скол лкп. Своей покрасочной камеры нет, но пообещали ремонт в Автобан- Север. Приехал на Щербакова, сфотографировали и тишина. Сначала говорили о загруженности Автобан-Север. Позвонил в Автобан-Север, а они и не знали о своей "загруженности" и готовы были принять машину сразу, но только при наличии документов. Потом оказалось, что документов нет вовсе (я подозреваю, что они даже не согласовали гарантийный ремонт у Ситроен). Вот уже полгода готовят документы. 3) третий гарантийный случай - перестали работать штатные датчики парковки. Сказали, что случай гарантийный и надо ждать запчасти. Полгода уже нет этих запчастей. Говорят- спрашивайте у Ситроен, Ситроен говорит-дилер вам перезвонит по данной проблеме. Отправлял несколько раз запросы и дилер мне так ни разу не позвонил. 4) по плановому ТО - уже дома в заказ -наряде обнаружил, что при замене тормозной жидкости залили в два раза меньше требуемого объема. По пути заехал- спросил мастера почему так получилось- ответ был " я не знаю почему так". Отправлял запрос в ситроен-они его переадресовывают дилеру, а там снова игнор. Все эти вопросы в телефонном разговоре озвучил техническому директору. Обещал разобраться, но вот видимо уже несколько месяцев "разбираются". Так что, уважаемые владельцы Форд, Ситроен, Нивы решайте сами куда обращаться на тех. обслуживание. Может мне просто не везло, но я изложил факты.

oportnov 11.07.2017
- Очень неторопливое обслуживание приёмщиками и в отделе запчастей. - Накладки и значительное превышение сроков при заказе запчастей.

skd500 14.01.2017
Автабан сервис контора ненадежная..Цены заоблачные а качество не ахти..У частника 2-3 дешевле

20.03.2015
Покупали здесь машину дочери. Остались очень довольны работой отдела продаж!

Добавить отзыв о Автоцентр Автобан