Курьерские услуги

EMS Russian Рost Бухарестская улица

На этой странице собрана полная информация о компании EMS Russian Рost - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания EMS Russian Рost расположена по адресу Бухарестская ул., 122, корп. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе курьерские услуги

Адрес: Бухарестская ул., 122, корп. 1
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 200-50-55
Сайт: http://www.emspost.ru/

EMS Russian Рost на карте

EMS Russian Рost на карте города Санкт-Петербург

Отзывы EMS Russian Рost

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Малих Альберто 27.12.2017
Ну что тут сказать. Возят посылки они, конечно, быстрее чем обычная Почта, хотя до "моментальной" доставки все равно далеко. Курьеры привозить посылки не любят.

mollarisa 20.10.2017
Отвратительный сервис, посылка из Италии дошла быстро в Питер, здесь же ее не могут мне вручить уже неделю, все время оформляют неудачную доставку, при этом ко мне никто не приезжает. В понедельник звонил курьер, договорился что принесет во вторник, во вторник никто не позвонил и не приехал. В четверг тишина, звоню в колл-центр, сверяю данные, оказалось неверно записан и мой номер телефона и адрес доставки, поменяли в карточке. При этом у меня есть фото отправления от отправителя, там все верно. Жду....звонит, говорит я у вас под дверью дома. А я на работе. Договорились что привезет на работу завтра. На следующий день тишина...по трек-номеру никаких движений. Звоню в колл-центр, ответ ждите. Ждала весь день, ни одного звонка, с телефоном уже в туалет стала ходить. Вечером фиксируют опять неудачную попытку вручения мне же. Звоню в колл-центр, говорю давайте сверим адрес, сверяет, оказывается я куда-то по их данным переехала. ???!!! спрашиваю куда? ответить не могут. Называю свой адрес работы, не говорят, не он, называю домашний... тоже не он. Так куда же вы везете? не говорят, говорят может только сверить с вашими словами и сказать да или нет. Давайте поменяем на верный адрес, говорю. Нет отвечают, это может сделать только адресат в Италии. Извините, но он уже написал верный адрес на бланке, что ему ходить и еще заявлять? и почему мне вчера оформили переезд на какой-то левый адрес, а сегодня на верный не можете? Это театр абсурда, а не компания! завтра поеду забирать посылку сама, а ехать туда далеко, неудобно и долго.

ps@es-sz.ru 20.08.2017
Много лет поневоле сталкиваюсь с этой службой и всегда самые худшие впечатления. Желаю руководителям EMS России, чтобы к ним так приезжала скорая помощь.

iwanowa.helen2018 04.08.2017
Отвратительная доставка, неудачная попытка вручения жду 2 дня дома не выхожу. Куда подать жалобу??

b-mazani2 26.07.2017
Врет емс что были неудачные попытки вручения. Все дома целыми днями, в дверь не звонят по телефону тоже. Они не развозят, машинки у курьеров пустые. Жалобу подать некуда им же на них. Вышестоящие просто врут разберемся и ничего не делают.

10.07.2017
6 отправлений за последние полгода и ни разу не было курьерской доставки, все время неудачная попытка вручения. Ужасный сервис.

tania.no999 06.05.2017
Опишу вкратце и свою историю общения с этой службой. Посылка мне пришла из Приморского края стоимостью в 16 тыс рублей. На телефон пришла смс. Посылка пришла, ждите курьера. Когда ждать: ничего не сказано. И я, естественно жила своей обычной жизнью. Прошло 3 дня. Звонок. Я курьер, буду у Вас через 5 минут. Спрашиваю, что же Вы заранее не предупредили? Отвечает: а вчера не моя смена была, А сегодня с утра вышел и мне дали задание, а ехать до Вас пять минут. Во-первых не 5, мне потом пришлось в этот ЕМС своим ходом ехать, добиралась час. На машине быстрее конечно, но уж не пять точно. Ладно, хорошо я на тот момент дома была и особо никуда не торопилась. Но на следующем этапе опять проблема. Отказался вскрывать посылку для проверки. Говорит, сначала подпишите и заплатите деньги, а потом можете вскрывать. Позвольте, как я могу платить такие деньги, не проверив, что в посылке и в каком состоянии? Говорит, а это не мое дело, дальше разбирайтесь с кампанией. Или поезжайте в отделение и забирайте самовывозом и там вскрывайте, там можно.. Хорошо, говорю, поеду на Бухарестскую. На следующий день приехала. - история повторилась: наотрез отказываются вскрывать до уплаты денег. Звоню в кампанию, из которой пришла посылка. Мне говорят, что они не имеют права, нарушают инструкцию. Посылка по описи, которую надо проверить. За это уплачены деньги. После длинных разговоров по моб.телефону с приморским краем я так и уехала ни с чем. Получить, не вскрывая, опасаюсь, а вдруг какой-нибудь брак и мне же потом опять заниматься пересылкой за свой счет. Через час мне позвонила кампания, что в Москву они отправили жалобу и обещали, что завтра опять приедет курьер на дом и мне разрешат вскрыть до уплаты денег. Посмотрим, чем дело кончится... .

24.03.2017
Отвратительное обслуживание!!! Статусы не соответствуют действительности - поставили статус "неудачная попытка вручения" в ситуации, когда дома ждала посылку весь день, курьеры по телефону клиенту вообще не звонят. Потратила пол дня на попытку дозвониться до службы доставки, что бы связаться с курьером - оператор трубку снимает и тут же бросает. Совершенно непонятно, почему должна испытывать столько неудобств за услугу, которую оплатила!?!

21.03.2017
Поддерживаю предыдущих ораторов. Причем у меня посылка вообще должна была приехать в Красносельский район. Какого хрена она в купчаге непонятно абсолютно. У меня статус "неудачная попытка вручения" поменялся через 3 минуты после статуса "передано курьеру"

23.02.2017
Курьерская доставка работает на оценку "2". При отслеживании посылки статус "передано курьеру" в 11:03, в 14:03 того же дня статус меняется "Неудачная попытка вручения. Адресат недоступен". Звоним на телефон горячей линии узнать причину, что случилось, почему такие статусы, мы были дома и на телефоне, никто не звонил и не приезжал. На что оператор отвечает что причиной данного статуса якобы могло послужить отсутствие номера телефона в данных получателя. Едем на Бухарестскую 122 в пункт ЕМС. Наша посылка там, отношение хамское, на "ТЫ", т.к. как будто перед оператором стоит не совершенно незнакомый человек, а какой то собутыльник. Получаем посылку, все ярлыки заполнены корректно, указано все, в том числе и номер телефона. Доставка посылки обошлась в 1000р. до СПб из Находки + пришлось ездить и забирать посылку самостоятельно, а это дополнительные траты и время. Компания не выполняет своих обязательств, убедились не один раз, т.к. являемся еще и владельцами интернет магазина и подобные ситуации повторяются во многих городах. Сами не будем пользоваться и постараемся свести к минимуму просьбы клиентов об использовании этой компании, благо рынок курьерских компаний растет и развивается и есть из чего выбрать.

Добавить отзыв о EMS Russian Рost