Адрес: | Москва, Бибиревская ул., 17Б |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Мосэнергосбыт - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Мосэнергосбыт расположена по адресу Москва, Бибиревская ул., 17Б. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе энергоснабжение
Адрес: | Москва, Бибиревская ул., 17Б |
Режим работы: | пн-чт 8:30–20:00; пт 8:30–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 550-00-55 +7 (495) 981-98-19 +7 (499) 550-95-50 |
Сайт: | http://www.mosenergosbyt.ru/ |
Мосэнергосбыт на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Добрый день. Всегда очень много человек в очереди,как минимум час сижу .Работает два окна.
Сделал заявку на замену счетчика в личном кабинете стоимость работ указана 2600₽ . Так как я пенсионер и ветеран труда, то мне положена скидка целых 50 руб.Мне звонит 1 сотрудник мосэнерго, потом второй, окончательную стоимость никто не говорит, третий звонивший представился электриком по дому, после ряда вопросов назвал стоимость работ 4900₽ , объяснить из чего сложилась стоимость не смог. Но по повидению этого электрика можно понять, что в мосэнерго стоимость оказываемых услуг отдана на откуп подобных работников в виде сбора " дани" с населения. Господа руководители мосэнерго - разберитесь у себя в компании.
Ужасная организация!!! По телефону только показания принимают. По 4-м телефонам звонила 2 часа и ни по одному не смогла добиться связи с оператором! "все заняты, передайте показания" и сбрасывают вызов. Написала им претезию, и получила супер ответ: были "кратковременные нарушения слышимости". Прям порадовали! Главный девиз:"Не прячте ваши денежки" Мне бы такую работу...
Неправильно сделали мне пересчет, куда-то пропали мои почти 3 тыс.руб. Хотела решить по телефону- не приняли. Хотела добиться адрес эл. почты, чтобы выслать по этому поводу заявление. Оказывается, нельзя так. Просила телефон районного отделения- не дают, говорят, что телефона у них. Живем в 21-м веке. А здесь как 30 лет назад все осталось. Интересно почему? Наверное, это кому-то выгодно? От операторов чего-то вразумительного добиться невозможно. Не понимаю, что происходит в Мосэнергосбыте. Бред какой-то! Попросить пересчитать оказалось Очень большой проблемой. Надо ехать лично, терять время и деньги на транспорт.
По телефону хотела узнать когда пришлют квитанцию к оплате (не приходят уже три месяца)- так по телефону принимают только только показатели счетчиков. Сплошное безобразие и нервотрепка.
Программа оформления льготы на электричество в личном кабинете - несовершенна. Отправить можно только 1 файл (например, фото какой-то справки, JPG), а если требуется отправить несколько файлов - то до свидания. Надо ехать в контору.
Невозможно поговорить с специалистом или оператором. Мне нужна была только квитанция к оплате. Она не приходит второй месяц.
Мосэнерго все в каменном веке живет. Ничего нельзя оформить электронно, ничего не сделать в МФЦ, работает только в будни. Как они додумались ещё показания через интернет принимать, не иначе силой заставили.
Зачем зашифровались нет связи с менеджерами платежки шлете от балды вашу контору пора проверять счетной палате.
прислали не существующий долг почти за три года что либо выяснить по телефону не возможно!